Каталог товаров
Введите последние 8 (восемь) цифр номера Вашей карты и пароль.
Введите десятизначный номер телефона в формате: +7 (XXX) XXХ-XХ-ХХ.
Пример: +7 (495) 080-85-60.
Введите десятизначный номер телефона в формате: +7 (XXX) XXХ-XХ-ХХ.
Пример: +7 (495) 080-85-60.

Parker

ParkerParker — известная марка канцелярских принадлежностей во всем мире. На протяжении продолжительного периода Parker Pen Company наравне с Conklin (позже Wahl-Eversharp), Sheaffer, и Waterman находилась в списке Большой четверки/Big Four — объединение крупных на планете изготовителей канцтоваров. Лучшие эксперты Parker, инженеры и дизайнеры, еще в первой половине XX столетия внедряли свои лучшие технологии, которые применяются разными предприятиями и сегодня. В современном веке коллекционеры очень ценят модели авторучек Паркер. Джордж Паркер основатель фирмы Parker, открыл ее в Америке в городке Джейнсвилл, штата Висконсин.

Продукция Parker

Найдено: 1158357, показано: 1-41

Артикул: 2070-498
Артикул: 1918-087
Артикул: 1918-085
Артикул: 1918-082
24696 руб.
2007 руб.
2867 руб.
2007 руб.
2099 руб.
Артикул: 1893-927
Артикул: 1893-918
Артикул: 1893-917
Артикул: 1893-911
988 руб.
9827 руб.
22261 руб.
20237 руб.
Артикул: 1881-602
Артикул: 1881-595
Артикул: 1881-588
Артикул: 1881-587
4754 руб.
1876 руб.
6403 руб.
6403 руб.
Артикул: 1881-586
Артикул: 1881-585
Артикул: 1881-574
Артикул: 1881-570
4902 руб.
5054 руб.
2630 руб.
2610 руб.
Артикул: 1881-550
Артикул: 1881-544
Артикул: 1881-524
Артикул: 1881-509
3514 руб.
793 руб.
8941 руб.
20237 руб.
Артикул: 1857-126
Артикул: 1655-489
Артикул: 1655-488
Артикул: 1655-487
1787 руб.
1582 руб.
4233 руб.
9924 руб.
Артикул: 1655-482
Артикул: 1655-481
Артикул: 1515-543
Артикул: 1515-542
1501 руб.
1600 руб.
266 руб.
5541 руб.
Артикул: 1515-531
Артикул: 1515-530
Артикул: 1515-526
Артикул: 1515-524
8432 руб.
9367 руб.
3302 руб.
1132 руб.
Артикул: 1515-516
Артикул: 1515-511
Артикул: 1515-498
Артикул: 1515-486
3453 руб.
5374 руб.
6422 руб.
1860 руб.
Артикул: 1515-478
Артикул: 1489-522
Артикул: 1489-521
Артикул: 1489-512
4850 руб.
911 руб.
8432 руб.
5281 руб.

Жизнь и работа Д. Паркера поначалу скромно развивалась, но потом его решительность и изобретательный ум помогли ему основать целую область. В Америке в 1863 г. появился на свет Джордж Сэффорд Паркер и достигнув семнадцатилетнего возраста начал рабочею деятельность в школе телеграфа (спустя года там открылось одно из главных производств). Увидев сообщение о найме в школу и устроившись туда он сберег 55 долл., после приема на должность спустя 1 год попал в список сотрудников. Он хотел получить надбавку к своей заработной плате и стал коммивояжером фирмы"The John Holland Fountain Pen Company". Главными его покупателями стали студенты. В узких кругах поверье сообщает:"все ручки-перья тогда частенько ломались и имели изъяны, постоянно нужно было их налаживать и ухаживать за ними. Получая многочисленные претензии от учеников, Джордж решил чинить их, и его слава от этого приумножалась. Он разбирал бракованный товар, чинил и отдавал владельцам. В конечном итоге, Джордж решил, что необходимо избавится от этих недостатков вместо постоянного ремонтирования. В следствие, собрав свои знания о конструкции канцтоваров, он придумал и изобрел свою ручку-перо." С 1888 г."Parker Pen Company" поставили перед собой цель сделать"идеальную ручку-перо". В особенности, в 1904 г. фирма изобрела и получила патент на первую механическую канцелярскую перо-ручку, состоявшею из прочного мешка сделанного из резины. А в 1906 г. на рынке появилась EMBLEM с декором букв секретных общин. Модель послужила образцом нынешних товаров тренда B-to-B (рассчитанных под узконаправленный рынок). • В 1894 г. Паркер получил патент на провод Lucky Curve и почти решил вопрос протекания чернил, во время нахождения в стоячей позиции в кармашке пиджака или рубашки. Вследствие этой технологичной идеи показатели реализации Parker поднялись в два раза. • В 1905 г. получил патент на метод заправления через кнопку Button Filling System. Это стало еще одним плюсом в применении ручки-пера. До появления кнопки заправки чернил производилось с помощью пипетки. • Еще одно важное открытие Parker это крышка высокой прочности Safety Cap, состояла она из пары частей — внешней и внутренней, одна одевалась сверху, а другая непроницаемо закрывала полностью перо. Придуманная в 1916 г. защипка стала неотъемлемой чертой у пишущих инструментов Parker и пользуется большой известностью в сегодняшнем столетии. • В 1927 г. остов ручек Parker стали изготавливать из преобразованного удароустойчивого пластмасса Перманит. Данный целлулоид намного повысил спрос потребителей на канцтовары. Перманит был прочным в отличии от ранее применяемого эбонита, также приумножил оттеночную палитру каркаса ручки. • В 1931 г. Parker Pen Company разработала чернила персонального производства «Quink». Обозначили их хорошо отмываемыми с кожи и ткани, а еще они быстро высыхали. Позднее, в «Quink» начали применять примесь, оберегавшая от коррозии на деталях канцтоваров. (Действенность ее так и не обоснована). • В 1941 г. поступил в реализацию «Parker 51». Пожалуй, она самая известная ручка Parker того столетия, образец для копирования и плагиата имитации. У Дуайта Эйзенхауэра была такое перо, которым он подписал документ о капитуляции Германии в 1945 г., и этой же моделью генерал Макартур поставил подпись на документе капитуляции Японии. Каркас их был сделан из полиметилметакрилата. • В 1954 г. фирма заполучила первенство по продажам канцелярских товаров с линией Jotter, с шариком из вольфрама, и многие потребители хотели для себя такую. • В 1960 г. появилась в продаже «Parker 45», она побила все достижения в реализации ручек-перьев на рынке канцтоваров, и в наш век не опускает этот уровень. В первые два десятилетия продаж этой линейки товаров было сбыто больше 75 млн штук. В 1964 г. появилась «Parker 75», прообразом которой был «VP». В истории коммерции она самая удачная, которая принесла для Parker самый большой доход за период существования предприятия. В первую пятилетку было сбыто 11 млн штук, они добавили в бюджет 111 млн долл. Модель оснащена перьевым блоком у которого можно регулировать угол поверхности пера. • В 1986 г. главный офис компании переезжает из США в Англию, в Ньюхейвен. Там ранее находился филиал Parker, а еще ранее Valentine Pen Company, которую Parker захватил в 1953 г. • В 1993 г. фирма Gillette захватила Parker Pen Company, а в 2000 г. перепродала компании из Америки Newell Rubbermaid, у нее во владениях уже было несколько предприятий принадлежностей и канцтоваров: Rotring, Sharpie, Expo, Eberhard Faber, PaperMate, Waterman, Liquid Paper, Berol, Rolodex. • В 2000 г. производственное дело Parker в Джейнсвилле закрылось. Сегодня владельцем марки является фирма Newell Rubbermaid из Америки, товары Parker производят в Великобритании (линейки Parker Jotter, Parker Vector, Parker Frontier, Parker Duofold, Parker 45) и Франции (линейки Parker Sonnet, Parker IM). Значок Parke не единожды радикально менялся на их товарах и ручках. За последнее время, фирма Parker менял хозяев очень часто. Маркетологи этих больших концернов имели свою точку зрения на обозначение марки Parker. Тем не менее это никак не повлияло на колоссальные перемены в рабочих моментах предприятия. Занявшие первые места на рынке, получившие известность и испытанные временем модели ручек продаются и сейчас. Самые кардинальные изменения были только у графического изображения марки. В середине 90-х гг. XX века знак, который был у ручек Parker был немного не похож на нынешний, только изяществом. Сравните: перьевая стрелка на овальном фоне одинаковая, но более упрощенная. Следующие изменение бренда проводили с позиций обновления серийного ряда ручек Parker: в каталогах появились свежие линии аксессуаров для письма и немного увеличились уже имеющиеся, а свеженький значок для олицетворения элегантности, стиля, должен быть современным и прогрессивным, но при этом с сохранившейся фирменной стрелкой. Тем не менее через несколько лет предприятие (теперь в числе Newell Rubbermaid) надумало вернуть первоначальный графический дизайн бренда, слегка изменив вид, чтобы стал модным, прежний значок, который представляет направление фирмы в инновационных технологиях. В первой половине 70-x фирма Parker запустила деятельность по раскрутке, в рекламе была изображена человеческая рука, которая ручкой Паркер пишет некую формулу на листке. В конечном итоге фирма заполучила много вопросов от ученых химии, математики, и физики, с требованием разъяснить эту формулу, которую они так и не смогли распознать. Говоря по существу этой записью была инструкция приготовления Мартини в нестандартном виде.

Точный размер скидки зависит от общей суммы заказа и будет указан в "Корзине".
Указан точный размер скидки с учетом товаров, уже находящихся в "Корзине", а также скидки по Вашей накопительной карте, если Вы авторизовались.

Указана гарантированная дата доставки данного товара по Москве и области (обычно на 3-4 дня раньше).

Если заказ будет собран раньше, Вы получите СМС с выбором даты доставки.

{TEXT-18920}
Яндекс.Метрика