Каталог товаров
Введите последние 8 (восемь) цифр номера Вашей карты и пароль.
Введите десятизначный номер телефона в формате: +7 (XXX) XXХ-XХ-ХХ.
Пример: +7 (495) 080-85-60.
Введите десятизначный номер телефона в формате: +7 (XXX) XXХ-XХ-ХХ.
Пример: +7 (495) 080-85-60.

Ответы на вопросы

Как вернуть товар надлежащего качества?

В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней, с момента получения товара, на основании заявления покупателя. Если на товар дается гарантия, обменять его можно в течение всего гарантийного срока.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

1. Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

2. Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Не могу сориентироваться в таком количестве товаров.

Мы постараемся дать несколько рекомендаций. Если Вы ищете что-то конкретное или знаете артикул товара, то лучше воспользоваться поиском по нашему сайту. Если нет, то воспользуйтесь каталогом - он структурирован и разбит по тематическим группам. Товары в каталоге можно сортировать по популярности (учитывается количество просмотров товара), по артикулу, по названию и по цене. Можно настраивать внешний вид каталога - выбирать вид отображения и количество отображаемых товаров. Помимо этого на сайте предусмотрена фильтрация по параметрам, например, Вы можете выбрать какого-то конкретного производителя или указать интервал цен, в который бы вы хотели уложиться.

Сейчас на сайте разрабатывается новый сервис “Быстрый подбор”, мы надеемся, что он в скором времени будет готов и поможет Вам в выборе идеального подарка.

Зачем нужна регистрация на сайте?

Во-первых, для получения накопительной скидки. А во-вторых, авторизовавшись на сайте, Вы получаете доступ к дополнительным сервисам, например, сможете просмотреть историю заказов, изменить или отменить заказ, если он еще не обработан менеджером. Ну и, наконец, регистрация на нашем сайте происходит автоматически при подтверждении Вашего первого заказа - всё очень быстро и просто.

В какие сроки я могу получить заказ?

Свой заказ Вы можете получить на следующий рабочий день или в другой день - как Вам будет удобно. Подробнее о доставке

Как узнать о наличии товара в магазине?

Мы несколько раз в день обновляем нашу базу товаров, чтобы информация о наличии была максимально актуальной. Если товар можно добавить в корзину, то очень маловероятно, что его нет на складе. Но движение товаров на складе идет постоянно, поэтому наш менеджер, прежде чем позвонить Вам для подтверждения заказа, проверяет выбранные Вами товары на наличие.

Могу ли я покупать ваш товар оптом?

Можете! Для этого свяжитесь с менеджером или напишите свое сообщение на адрес нашей электронной почты – info@dom-podarka.ru.

Я потерял накопительную карту, что делать?

Ничего страшного. Сообщите об этом менеджеру при подтверждении заказа и восстановленную накопительную карту Вам доставят со следующим заказом.

Яндекс.Метрика