Каталог товаров
Введите последние 8 (восемь) цифр номера Вашей карты и пароль.
Введите десятизначный номер телефона в формате: +7 (XXX) XXХ-XХ-ХХ.
Пример: +7 (495) 080-85-60.
Введите десятизначный номер телефона в формате: +7 (XXX) XXХ-XХ-ХХ.
Пример: +7 (495) 080-85-60.

Возврат товара

1. Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 календарных дней, с момента получения товара, на основании заявления покупателя. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, копия товарного или кассового чека). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (смотрите пункт "Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара").

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

1. Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

2. Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней со дня предъявления требования в соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». При возврате товара надлежащего качества, его стоимость возвращается в течение 2-3 рабочих дней в зависимости от способа оплаты заказа (это гораздо быстрее положенных по закону 10 дней) с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока возможно проведение экспертизы товара, с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

2. Претензии к товарам ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Во избежание недоразумений помните, что при приеме заказа (кроме доставки почтой), Вы ставите свою подпись на товарном чеке, тем самым подтверждая, что «с порядком использования, гарантийного обслуживания, порядком и сроками возврата товара ознакомлен и согласен. Товары надлежащего качества, гарантийный талон, инструкции на русском языке получил. Товары проверены лично, дефектов и брака не обнаружено. Претензий не имею". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. При отказе от товара, который является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Для получения информации о возврате товара смотрите пункт "Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара". Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней со дня предъявления требования в соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

2.1 Товары, на которые не установлены гарантийные сроки

В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их покупателю в соответствии со статьей 19 Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2.2 Товары, на которые установлены гарантийные сроки

При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются. Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров. Покупатель вправе предъявить предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Если установленный на товар гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки осуществляется замена товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара нужно предпринять несколько шагов: Заполните заявление. В заявлении необходимо подробно указать причину возврата, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из указанных в заявлении способов. Также желательно приложить к заявлению фотографии возвращаемого товара, это значительно ускорит процедуру возврата.

Приложите товарный и/или кассовый чек. Отсутствие документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако оставляет право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине. Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а также приложить к возврату копию его главного разворота.

Для граждан РФ (любой из документов ниже): - паспорт гражданина РФ; - военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или - удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); - временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта; - справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых/справка об освобождении из мест лишения свободы; - документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ); - паспорт моряка.

Для иностранных граждан (любой из документов ниже): - национальный заграничный паспорт иностранного гражданина; - дипломатический паспорт иностранного гражданина; - разрешение на временное проживание для лица без гражданства; - вид на жительство для лица без гражданства; - документ, указанный в миграционной карте, на основании которого лицо въехало на территорию РФ; - удостоверение беженца или Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ; - паспорт моряка.

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо: передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ); приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта. В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока возможно проведение экспертизы товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Возврат производится по адресу: 107076, г. Москва, пер. Колодезный, д. 14, эт. 6, пом. XIII, ком. 22А (РМ24) в рабочее время. Во избежание недоразумений необходимо заранее согласовать дату и время возврата. В случае возврата товаров надлежащего качества потребитель обязан возместить продавцу необходимые расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению договора, согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ, в следующем объеме: 1) При отказе от товаров массой менее 5 кг. - 250 руб.; 2) При отказе от товаров массой более 5 кг. - 400 руб. При доставке заказа за МКАД - стоимость доставки прибавляется к п. 1 или 2.

В случае получения товара посредством Почты России, возврат осуществляется аналогичным способом. Для того, чтобы вернуть товар почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «Форма 107. Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Пример этого документа можно посмотреть на сайте Почты России по адресу: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/samplesaccompandocum/pr_12. Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его на сайте Почты России по адресу: http://www.russianpost.ru/Tracking20/. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до завершения процедуры возврата товара.

По всем вопросам Вы всегда можете позвонить по многоканальному телефону +7 (495) 080-85-60 или написать письмо на электронную почту: info@dom-podarka.ru. Мы обязательно постараемся помочь Вам!

Яндекс.Метрика